здесь будут ссылки на обсуждения, отчеты и статьи

Saturday, November 25, 2006

понравилось

Кремов25 ноября 2006 06:02
Идей волнующее море,
Влечёт и манит за собой,
Но мы, как узники застоя,
Плетёмся молча за толпой.
Они идут, бредут без цели,
И не узнают никогда,
Зачем же жизнь свою прожили,
Зачем пришли, ушли куда…
В толпе, средь серых лиц народа,
Лишь изредка мелькнёт душа,
Как искра вспыхнет, и погаснет,
Канёт навеки в никуда.
Мне стыдно жить с такой толпою,
Мне стыдно голодать душой,
И надоело наедаться,
Всё чем-то тем, что дал другой.
Другой, от чуждого мне мира,
Лишь кинув с барского стола,
А сам сподобился вампиру,
Сосёт всё чем жива душа.
За деньги душу мы продали,
Продали честь, любовь и страсть,
Уж лучшеб все мы голодали,
Чем пропадали так, вот всласть…
Тепло дивана, суп в кастрюле,
Слащавые слова вождей,
Всё это сами мы создали,
От страшной глупости своей.
Мы все рабы своих желаний,
Рабы построенных домов,
Мечту в фундамент закопали,
А душу отдали в залог.
Мне надоело жить, "как люди",
Хочу я жить своей душой!
Но, написав стихотворенье,
Бреду я молча за толпой…

No comments: